28 Май 2020, 15:59:33
За сутки в базу Добавлено 602 объекта. Отредактировано 197 объектов. Удалено 39 объектов.

Голосование

Какие объекты следует обозначать Комплексами Контроля ПДД

Только те, которые среди прочих нарушений фиксируют превышение скорости
14 (28.6%)
Все те, которые фиксируют помимо нарушений разметки также проезд на красный сигнал светофра
3 (6.1%)
Любые, которые фиксируют несколько видов нарушений  
32 (65.3%)

Проголосовало пользователей: 56

Голосование закончилось: 24 Январь 2020, 21:32:37

Какие объекты следует отмечать Комплексами Контроля ПДД.  (Прочитано 2333 раз)

DarkMatter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 20
  • Карма: 61
    • Просмотр профиля
Сложилась ситуация, когда в очередной раз возникли противоположные мнения относительно применения вариантов объектов применительно к использованию Комплекса Контроля ПДД. Одни пользователи считают, что раз называется "комплекс контроля ПДД", то должны применяться к объектам, где идет фиксирование нарушений по нескольким видам нарушений. Будь то в совокупности стоп-линия, пересечение сплошной линии разметки, полоса ОТ, красный сигнал светофора.
Другая часть пользователей считает, что целесообразней в случае, если  не фиксируется скорость, обозначать этот объект, как контроль  полосы движения, чтобы не заставлять лишний раз сбрасывать скорость и отвлекаться на спидометр в тех случаях, когда камера не измеряет скорость, пусть даже она фиксирует не один вид нарушения. И так в настоящий момент на практике принято их обозначать.

Правила это не регламентируют.

В идеале хотелось бы увидеть новый вид комплексов контроля, которые бы обозначали те объекты, которые фиксируют множество нарушений, но не измеряют скоростной режим.
Но пока их нет предлагаю высказывать мнение какой подход ближе вам.
ККПДД это:
1) только объекты, где помимо иных нарушений имеется  фиксация нарушений скоростного режима;
2)  любые объекты, фиксирующие несколько видов нарушений.
 


Возник спор и выявилось два противоположных мнения:

А в чём вопрос-то?
Вопрос прост: как обозвать точку. ККПДД или "за полосой" ибо скорость не меряет..
Давайте примем за аксиому тот факт, что есть факт фиксации нарушения. мульти-нарушения (полоса, красный, стоп-линия). Значит это - ККПДД.  Для скорости -есть отдельный тип. Если чё...
Значит любое мульти-нарушение  -требует установки ККПДД.
Кто не согласен - закидайте минусами.. Только не анонимно.
Цитата этого сообщение и приписка "не согласен: - 1" и можете жать красный кулак.
Формально подходит, да. Но на практике это не лучшее решение потому что, как я уже писал в обсуждении точки, будешь сбрасывать скорость там, где не идет измерение скорости. Лучшим решением бы было создать новый тип точки, что-то вроде "комплекса контроля разметки и светофорных объектов".
А пока его нет, по-моему мнению, лучше оставить так ,как принято сейчас - когда все нарушения разметки, красный отображаются камерой полосы.
Ведь когда все эти объекты только вводили было только по факту два нарушения - скорость и полоса. Сейчас же их тьма стала и будет только больше.
Вот собственно мое и противоположное мнение .
Прошу выразить кто что по этому поводу думает. Как считает будет лучше и удобнее на практике.

silandser

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 851
  • MCD_3.8.965 & NN_9.13.46(Q1-2020) на Galaxy S20U
    • Просмотр профиля
Второй вариант
MCD_3.8.965 & NN_9.13.46 (Q1-2020) на Samsung Galaxy S20 Ultra (Android 10)

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1906
  • Карма: 70
    • Просмотр профиля
Ещё раз повторюсь для ясности высказанной мысли. Моей мысли.
Если точка ведёт контроль по нескольким параметрам, то она должна быть обозначена как ККПДД с указанием в ТТС параметров контроля (простите любители укушенных яблок! Будет и у Вас праздник. Когда-нбудь).
Она же указывается как ККПДД и в том случае, даже если не замеряет скоростной режим.
двумя словами: ККПДД = мультиконтроль
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

DarkMatter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 20
  • Карма: 61
    • Просмотр профиля

Если точка ведёт контроль по нескольким параметрам, то она должна быть обозначена как ККПДД с указанием в ТТС параметров контроля (простите любители укушенных яблок! Будет и у Вас праздник. Когда-нбудь).
Ну тогда надо где-то алгоритм создания ТТС где-то на видном месте сделать, чтобы новички могли все правильно настроить.

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1906
  • Карма: 70
    • Просмотр профиля
Ну тогда надо где-то алгоритм создания ТТС где-то на видном месте сделать, чтобы новички могли все правильно настроить.
Куда уж яснее. Правда удобно на ББ это делать.
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3526
  • Карма: 874
    • Просмотр профиля
Опять мы спотыкаемся на "старых граблях". Есть группа участников, которая придумала свои условности и считает, что это самый верный и правильный вариант.
Может в чем то они и правы, может это действительно хороший и логичный вариант, но только для его понимания и использования надо знать условности, которые доступны только небольшой группе пользователей. А кроме этих пользователей есть еще сотни тысяч водителей, которым эти условности неизвестны.

Теперь посмотрим с точки зрения обычного водителя. В его понимании ККПДД, это камера, которая теоретически может фиксировать любые нарушения, а Камера контроля полосы фиксирует только полосу движения (разметку).
Донести до каждого пользователя, что Камера контроля полосы может фиксировать , в том числе, сигнал светофора будет просто нереально, а работа программы должна быть максимально понятна и прозрачна для любого водителя

Комплекс контроля ПДД, собственно, и был придуман для того чтобы обозначать камеры фиксирующие несколько видов нарушений, подменять его типами рассчитанными на конкретный тип нарушения будет неверным шагом.                       

DarkMatter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 20
  • Карма: 61
    • Просмотр профиля
Комплекс контроля ПДД, собственно, и был придуман для того чтобы обозначать камеры фиксирующие несколько видов нарушений, подменять его типами рассчитанными на конкретный тип нарушения будет неверным шагом.                       
Когда был придуман данный вид камеры? Сколько видов нарушений на тот момент существовало? Предполагаю, что полоса ОТ и скорость. Поэтому и было сделан ККПДД, который фиксировал и первое и второе. Нет? Сейчас же их все уже с десяток наберется. Мне, как пользователю, хотелось бы быстро своевременно знать. следить за скоростью перед конкретным объектом или нет.
Если сделать все что фиксирует несколько видов: например полосу ОТ, разметку и стоп-линию ККПДД, то как я должен понять, что передо мной камера, которая не фиксирует скорость?

 
но только для его понимания и использования надо знать условности, которые доступны только небольшой группе пользователей
В любом случае, чтобы понять основы предупреждений следует сначала ознакомиться с видами объектов. С листа вновь зарегистрированные не поймут что есть одно а что другое. Все равно все кому интересно идут и узнают подробности, если им не понятно.
 
Как на счет нового вида ККПДД разметки и светофоров без фиксации скорости? Это разом бы решило все противоречия.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2019, 21:27:08 от DarkMatter »

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1906
  • Карма: 70
    • Просмотр профиля
Как на счет нового вида ККПДД разметки и светофоров без фиксации скорости? Это разом бы решило все противоречия.
И тода опять будет подменятся ККПДД на "камеру контроля проезда на красный свет". да?
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

DarkMatter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 20
  • Карма: 61
    • Просмотр профиля
Как на счет нового вида ККПДД разметки и светофоров без фиксации скорости? Это разом бы решило все противоречия.
И тода опять будет подменятся ККПДД на "камеру контроля проезда на красный свет". да?
Почему подменяться? Если лишь контроль на светофор, то ставить"камеру контроля проезда на красный свет" .  Если еще разметку и(или) полосу ОТ, то новый вид ККПДД.

ЦАФАП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Карма: 19
    • Просмотр профиля
по самаре сложилось так:
1. чисто за скорость - она и есть за скорость (статическая, новомодная встроенная, по сути таже статическая)
2. скорость + полоса ОТ - ККПДД
3. красный + стоп-линия + располосовка - ККПДД
3. красный + стоп-линия (без контроля движения по полосам) - камера на красный свет
4. стоянка + остановка - камера контроля остановки.
5. камера средней скорости - она и есть на среднюю скорость (гложать сомнения, но надеюсь что данный тип пропадет, эх мечты-мечты)
6 полоса ОТ - камера на полосу (но таких вроде не осталось или остались единицы, + еще и скорость меряют).
7. мобилки - засада на скорость.
Нюансы для каждой из камер прописаны в TTS,

Мое мнение, что типов камер развели слишком дохрена, сами уже начали путаться. Признаки принадлежности камеры к тому или иному типу несовершенны и вызывают непонимание, либо недопонимание.
Камера на полосу задумывалась как именно на полосу ОТ, надо исправить и так и написать: на полосу ОТ.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2019, 22:07:13 от ЦАФАП »

aleksey73

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Карма: 113
  • AKA Kulibin
    • Просмотр профиля
Ну тогда надо где-то алгоритм создания ТТС где-то на видном месте сделать, чтобы новички могли все правильно настроить.
Новичкам недоступно самостоятельно добавлять доп. информацию к точкам, пока не наберут карму +20.

Constantino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Карма: 53
  • "...крепче за баранку держись, шофер.."
    • Просмотр профиля
Моё мнение:
Объект (камера), умеющий фиксировать более одного вида нарушений, должен обозначаться и оповещаться как ККПДД, с разъяснением типов фиксируемых нарушений в дополнительной информации. Так понятнее, как мне кажется. Это принесет и избавление от "лишних" типов объектов, и от множества споров на эту тему. Но решение должен принять Администратор проекта - демократии тут не получится.
Да, есть нюансы, такие, например, как отсутствие TTS у владельцев продукции Apple. Тут я, честно говоря, не знаю, что предложить и, если бы я был владельцем айфона, то наверное возмутился бы.

Повторюсь, это моё мнение, и я его не навязываю. В идеале (для меня, использующего только звуковые оповещения), можно ещё и количество слов во фразах уменьшить, чтобы аудиосообщение стало компактнее - актуально для больших городов с множеством точек. Но это уже технические вопросы, вполне осуществимые при помощи альтернативных озвучек.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2019, 06:26:20 от Constantino »
"Think Before You Drive" (Bernie Ecclestone)

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 153
  • Xiaomi Redmi 7; Prestigio MultiPad WIZE 3797 3G
    • Просмотр профиля
Альтернативное мнение.
Скорость надо выделять (отделять).
Общественный транспорт выделять.
Среднюю скорость начало конец выделять.
Обгон, сплошная выделять.
Контроль остановки выделять.
Обочину выделять.
Может и ещё что, сразу и не сообразить.
Объединение этих элементов в ККПДД сродни одному слову "Внимание" и не более того. Сказать что впереди ККПДД, ничего не сказать.

Комплекс контроля не удачный тип предупреждения. Не принимает нутро.
Лучше два объекта с разносом по дистанции. Надеги на TTS нет.
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него — единственный продуктивный путь. Если мы видим гадость — значит, она в нас. Если я говорю: вот пошел ворюга — значит, я сам стырил если не тысячу долларов, то гвоздь." Петр Мамонов

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2678
  • Карма: 225
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • Просмотр профиля
Ну тогда надо где-то алгоритм создания ТТС где-то на видном месте сделать, чтобы новички могли все правильно настроить.
Новичкам недоступно самостоятельно добавлять доп. информацию к точкам, пока не наберут карму +20.
попросить добавить нужный текст в коменте

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2678
  • Карма: 225
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • Просмотр профиля
Опять мы спотыкаемся на "старых граблях". Есть группа участников, которая придумала свои условности и считает, что это самый верный и правильный вариант.                       
Моё мнение:
Да, есть нюансы, такие, например, как отсутствие TTS у владельцев продукции Apple. Тут я, честно говоря, не знаю, что предложить и, если бы я был владельцем айфона, то наверное возмутился бы. ....
:'(
ККПДД = мультиконтроль
Второй вариант
по самаре сложилось так:
+++++
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2019, 08:09:23 от MVV23RUS »