09 Август 2020, 11:59:40
За сутки в базу Добавлено 1278 объектов. Отредактировано 229 объектов. Удалено 44 объекта.

Голосование

Кто должен первым проехать указанный перекресток?

Синий автомобиль
0 (0%)
Красный автомобиль
51 (81%)
Оба автомобиля
0 (0%)
Светофор неисправен
12 (19%)

Проголосовало пользователей: 62

Перекресток с дополнительной секцией светофора налево  (Прочитано 12457 раз)

Alvig

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 69
  • Карма: 10
  • CaHeK
    • Просмотр профиля
Какое хитрое регулирование? Там всё прозрачно! Надо исходить из того, что есть на дороге, из ПДД, а не из того, что по Вашему мнению должно быть.
За что досталось от Вас водителю "красного автомобиля"? Если Вы не разобрались, то матюгов Вы заслуживаете, а не он.
Матюги были и в сторону меня, не сомневаюсь )) Потому что, там ездят в основном местные и они прекрасно знают свой "странный" светофор!
А почему "хитрое" регулирование, вы видно не читали выше мой опус, у меня 25 лет водительского стажа, я исколесил весь Питер и область, немного поездил и по России, НО я первый раз столкнулся с таким режимом светофора. Вот и все. Я утверждаю, что там стрелка лишняя. Достаточно было сделать встречные светофоры со смещенным по времени выключением зеленого, и результат был бы тот же. Но без НО.

Alvig

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 69
  • Карма: 10
  • CaHeK
    • Просмотр профиля
Ну вот, оказывается не я один обратил внимание на этот перекресток.  :-[

http://spb-auto.livejournal.com/30053598.html

NickF

  • Гость
...И на нем нет контурных стрелок, ограничивающих поворот налево...
Вот именно что нет (кстати почему нет? Где фотка этого светофора "вживую"), поэтому "руководящей и направляющей" является допсекция.

Забываем про допсекцию, так как горит основной зеленый. ... Подобная ситуация разбиралась в "главной дороге". При горящем основном зеленом водитель не обязан догадываться о существовании допсекции.

Я не согласен, в корне, ни с Вами ни с "Главной дорогой". Забываем про основной зеленый, т.к. имеется допсекция для маневра налево. И догадываться не надо. Есть допсекция - только она указывет водителю, когда разрешен поворот налево (в данном случае). А если встречные чуваки едут на основной зеленый, уж будь добр их пропустить. Еще раз хочу напомнить - при маневре на допсекцию: "наш номер десятый"

ЗЫ Сам факт неправильной работы контроллера светофора - это другая тема. Мы же разбираем  конкретную ситуацию, как она есть
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2014, 06:00:35 от NickF »

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Карма: 253
  • MapCamDroid, Яндекс
    • Просмотр профиля
В том то и дело, что ночью, например, допсекцию можно и не заметить. А догадываться я не обязан.
Если контурные стрелки есть - значит я точно знаю, что она есть, и действую как Вы и говорите. А если нет, то и пофигу на негорящую стрелку. Основной зеленый разрешает мне поворот.
Кстати, в моем городе, очень часто используют основной зеленый без контурных стрелок именно с целью разрешить поворот, где это возможно, и стрелку для основного красного. делают это для разгрузки сложных перекрестков с большим потоком на поворот.
Здесь у автора несколько другая ситуация. Что по стрелке, что по основному зеленому он спокойно поворачивает. Но уступить и так и так обязан.
И верно, что так горит не логично. Но ничему не противоречит, и значит нечего додумывать, надо уступать
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2014, 07:30:51 от AlexandrCH »

Alvig

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 69
  • Карма: 10
  • CaHeK
    • Просмотр профиля
.
... Здесь у автора несколько другая ситуация. Что по стрелке, что по основному зеленому он спокойно поворачивает. Но уступить и так и так обязан.
И верно, что так горит не логично. Но ничему не противоречит, и значит нечего додумывать, надо уступать
То что горит не логично, не то слово! Я конечно понимаю, что вы все тут правильно говорите, что надо уступать при повороте в моей ситуации. Но, криворукие установщики светофоров компрометируют саму хорошую идею. Ведь так было бы здорово, если везде работала схема стрелка налево+зеленый - навстречу красный без исключений! Таким образом движение было бы быстрее и ритмичнее, а теперь после этого случая, когда я столкнулся с такой ситуацией, я вместо того что бы быстро трогаться и уезжать с перекрестка по левой стрелке, буду стоять и ждать, а не поедут ли случаем встречные опять как это они делают в Гатчина, будут теряться драгоценные секунды, которых и так мало на загруженных перекрестах!
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2014, 08:43:15 от Alvig »

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1791
  • Карма: 116
  • MapcamDroid
    • Просмотр профиля
Просто в ПДД в п.6.3 есть волшебная формулировка:
"Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. ВЫключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."

ИМХО, на РЕГУЛИРУЕМОМ перекрестке
ЗАПРЕЩАТЬ имеет право только желтый и красный сигналы,
РАЗРЕШАТЬ - зеленый
(сигнал мигающий желтый - исключение, делающее перекресток нерегулируемым).

НО тут вообще нонсенс - ЗАПРЕЩАЕТ движение ВЫКЛЮЧЕННЫЙ сигнал !!!

ЗЫ. Отрывал бы выступающие части за это тому, кто придумывает такие формулировки в ПДД.  >:(
Они б ещё для регулировщика придумали дополнительную секцию...

Alvig

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 69
  • Карма: 10
  • CaHeK
    • Просмотр профиля
Кстати на счет регулировщика, при сигнале регулировщика разрешающим поворот налево

встречные как раз стоят!!!

Здесь нет двучтения, так почему не сделать так же со светофорами!?!?!
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2014, 12:18:24 от Alvig »

denissv

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 9
  • Карма: 17
    • Просмотр профиля
А мне кажется, что это банальная ошибка настройщика светофоров. И так не дожно быть.
Поэтому, конечно, надо пропустить красного. Он ведь не подозревает, что у Вас стрелка с ошибкой. Или по правилу правой руки, так как вы в равных условиях.
И даже если у него горит красный, все равно надо пропустить как заканчивающего маневр. Ну или по правилам ДДД.
Я бы точно пропустил.
В Астрахани есть точно такой же перекресток, и он работает именно так. но доп секция горит постоянно, что при зеленом, что при красном. и поворачивающий налево пропускает встречку

Yurijsh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
По поводу знаков приоритета - при работающим светофоре на них внимание не обращается..
По поводу стрелки - однозначно пропускать всех встречных (обычный поворот налево) и никаких правил 2 зеленых сигнала на одном светофоре, а только 1 на встречном, поэтому есть преимущество не существует.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1791
  • Карма: 116
  • MapcamDroid
    • Просмотр профиля
Просто в ПДД в п.6.3 есть волшебная формулировка:
"Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. ВЫключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."

ИМХО, на РЕГУЛИРУЕМОМ перекрестке
ЗАПРЕЩАТЬ имеет право только желтый и красный сигналы,
РАЗРЕШАТЬ - зеленый
(сигнал мигающий желтый - исключение, делающее перекресток нерегулируемым).

НО тут вообще нонсенс - ЗАПРЕЩАЕТ движение ВЫКЛЮЧЕННЫЙ сигнал !!!

ЗЫ. Отрывал бы выступающие части за это тому, кто придумывает такие формулировки в ПДД.  >:(
Они б ещё для регулировщика придумали дополнительную секцию...
Ну надо же !!!

http://www.rg.ru/2015/04/07/pravila-site.html
Цитировать
Также в ПДД были внесены еще несколько нововведений. Так, дополнительные секции светофоров теперь будут оборудоваться красным светом или красным контуром. Это делается для того, чтобы водителям было проще заметить наличие дополнительных секций.

зы... осталось теперь подождать мысль об одинаковых конфигурациях сигналов светофоров слева и справа от дороги.

sergey_vsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Я бы все таки на месте ГАИ изменил алгоритм работы светофора на этом перекрестке от греха подальше. Я не понимаю, в чем проблема, сделать с обратной стороны красный, на время пока горит стрелка налево?

Так в том-то и дело, что красный загорается через некоторое время, но чтобы не стояли и не ждали доп секцию(затрудняя проезд прямо), доп секция горит постоянно, а если встречный поток плотный, то его останавливает "красный" , а стрелка еще продолжает гореть для поворота налево.

sergey_vsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
В продолжение: когда доп. секции не было, по проспекту в левом ряду пробка стояла до ул. Чкалова ,
 а в правом еще и остановка автобуса в 20метрах от этого перекрестка и, в итоге, проехать по проспекту
было невозможно ни прямо ни повернуть.
Доп секция в данном случае горит постоянно для тех кто поворачивает налево при отсутствии встречного движения,
 разрешая поворот и не создавая "хвост" из поворачивающих.\
Если ее включать только вместе с "красным" для встречки - хваст  стоял бы постоянно(после того как встречку останавливает "красный" , стрелка горит еще 10сек).

 

Алексей Васильевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Аналогичная ситуация со светофором со стрелкой налево в г.Нижневартовске на перекрестке улиц Индустриальная и 2-П-2 Западный Промышленный узел. Народ привык и знает, что повернуть налево можно лишь тогда, когда не будет помехи по основному направлению движения навстречу. Как-то так...

pazik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1
  • Карма: 31
    • Просмотр профиля
Цитировать

п.2 п.3 в Пензе есть такой перекресток, где одновременно горит основной и стрелка налево, а у встречных стрелка направо (т.е. они едут в туже сторону) с основным красным. Так вот встречные пропускают, как и указано в п.2 и п.3. Вот хотелось бы узнать где эта хитрость прописана в ПДД, что если стрелка горит с основным, то преимущество, а если с красным основным, то пропусти с других направленний?
Удачи на дорогах!

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1791
  • Карма: 116
  • MapcamDroid
    • Просмотр профиля
п.2 п.3 в Пензе есть такой перекресток, где одновременно горит основной и стрелка налево, а у встречных стрелка направо (т.е. они едут в туже сторону) с основным красным. Так вот встречные пропускают, как и указано в п.2 и п.3. Вот хотелось бы узнать где эта хитрость прописана в ПДД, что если стрелка горит с основным, то преимущество, а если с красным основным, то пропусти с других направленний?
Курим ПДД РФ.

Сигналы светофора и регулировщика
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
    ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;

Регулируемые перекрестки
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

---
Если светит КРУГЛЫЙ зеленый (НЕ стрелка) - можно ехать в любом направлении, разрешенном знаками и разметкой (но при повороте налево или развороте уступить дорогу тем, кому со встречного прямо или направо).

Если "стрелка в доп.секции" + светит основной "КРАСНЫЙ ИЛИ ЖЕЛТЫЙ" - уступить ВСЕМ.

Если "стрелка в доп.секции" + НЕ КРАСНЫЙ и НЕ ЖЕЛТЫЙ - конкретно эта ситуация правилами не регламентирована, т.е. УСТУПИТЬ ВСЕМ на эту комбинацию не распространяется.