11 Ноябрь 2019, 19:33:21
За сутки в базу Добавлено 130 объектов. Отредактирован 191 объект. Удалено 52 объекта.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - yuryleb

Страницы: [1] 2 3 ... 67
1
Не думаю, что для Румынии получится сделать что-нибудь путное, но надо посмотреть, ни разу туда не заглядывал.

2
4. "Знак ограничения скорости" - есть. Зачем? Чем это опасно для водителя? Ну есть и есть. Для информации? Тогда для информации нужен "знак Конец ограничения скорости".
Или для работы круиз контроля? Только вместо конца ограничения можно ставить тот же знак ограничения но уже с цифрой на повышение.

5. "Обгон запрещен" - типа только там где опасно. Так такой знак ставится только там где опасно. И что внесем в базу все знаки ограничения? Или продолжим избирательный метод для тебя опасно, для меня - нет? Зарубимся кто круче на проекте?
Зону действия хочу - оформлять ее тяжело и муторно, так что будет только реально необходимые точки ;)

6. Эту камеру ставим на своё место, а эту в конец зоны контроля, ну а эту ставим в точку контроля вне зависимости от того где стоит собственно контролёр. Справедливости ради должен заметить что этот момент вполне себе может иметь место быть. Но требует жоткого обоснования и закрепления в правилах.
Скажем для случаев контроля запрета поворота или разворота.
Я бы ставил камеру на место камеры, а все остальное - зона действия и ловкость рук разработчиков MCD ;) И даже ее отсутствие не должно бы влиять на место установки - портить данные в угоду временных причин нельзя.

3
А также изменение в правилах работы светофоров.
http://alkas.lt/2019/10/28/nuo-lapkricio-1-os-galios-nauji-sviesoforu-signalu-deriniai/

Основное:
Зелёная стрелка у красного сигнала пока ещё разрешает поворот на право, но скоро отомрёт из-за введения смарт-светофоров.
Появится доп.секция со стрелкой на право.
Зелёный сигнал горит, секция - нет. Разрешено Движение прямо и на право. При этом поворачивающий обязан пропустить двигающихся прямо (пешеходы, ливапедисты и самокатчики)
Зелёный горит и доп. секция на право горит -  "можно давить" идущих прямо...
Охренеть очевидно :( И насколько это соответствует международным, или хотя бы европейским "понятиям", интересно - не думаю, чтобы в Литве решились бы на какие-нибудь рискованные эксперименты? Хотя вроде бы в Финляндии похожие правила уже давно - там мало светофоров и еще меньше со стрелкой, но есть такой в Лаппеэннранте у Галереи, где стрелка зажигается только на красный, но когда зеленый, направо тоже типа можно - по крайней мере, финны сзади гудят, когда стоишь ;)

4
У Гармина данных камер для России вообще нет (вернее, есть какие-то, но продавать их он не решается). Вы, возможно, Навиком имеете в виду? У него с данными тоже не густо, так что обновлять особо нечего ;)

5
А вы разве не могли сами рейтинг понизить ???

6
Они в украинской сборке, и сейчас, и раньше ;)

7
Санкт-Петербург / Re: камеры С-Петербурга
« : 27 Август 2019, 19:16:36 »
Первые камеры контроля остановки в Пулково? Кто видел/может подтвердить?

8
Вроде уже пытались эти сборки в DashCam проверить - получилось так, что он любые точки независимо от типа показывал как камеры - иконку и звуковое оповещение, заданное для точек, он не понимает.

И, насколько я понимаю, DashCam больше походят сборки Garmin Cyclops, где только камеры, и которые там в совсем другом формате и тоже без голосовых оповещений - может, их попробуете пока (правда, добывать их вам придется неофициальным путем - формально Циклопов для России нет)?

9
Согласитесь - информативнее видеть тип предупреждения, под ним идентификатор местоположения и только потом модель камеры. Видеть два раза модель камеры. К чему эти повторяшки?
Вообще-то в предупреждениях для большинства встроенных автомобильных навигационных систем есть специальные поля для адреса камеры ;) Может, введем уже новое информационное поле для адреса точки в произвольной форме (или используем название точки для этого)? Лучше заполнять его обратным гео-кодированием из координат, хотя бы только названием дороги, но даже для этого опять придется поднимать свою копию OSM или пользоваться платными или ограниченными сервисами, например, от mapbox - о Гугле уже и не говорю.

10
Это зависит главным образом от самого устройства ;) Если не уверены, копируйте файл из архива без всяких суффиксов - например mapcamRU.gpi.

11
Да, без сортировки/фильтрации по регионам, как у них на сайте, неприменимо вообще :(

12
ГИБДД опубликовало камеры фиксации нарушений ПДД https://гибдд.рф/milestones/ Сайт уже лёг, видимо кто-то активно качает.
Может удастся получить полезную информацию для проекта.
Не удастся - там всего около 120 камер в окрестностях Саратова :(

13
Для Грузии недавно же выкладывал сборку - но там требуется серьезная работа с самими точками, особенно с камерами средней скорости - авторы(ы) ну никак не может/не хочет добавить к ним зоны действия, а без них они бесполезны.

По Армении я работаю с redex, чтобы добавить локализацию сборок. Предварительные результаты уже есть, но лучше вам обратиться за ними к нему.

14
С мая там немного изменений, но все-таки есть.

15
Кто бы мог подумать, что камера отмечается в точке конца зоны контроля. И ведь большинство не знает этого. По наивности отмеряют зону до и зону после камеры.
Никогда бы не подумал так тоже ;) Трек зоны действия разве не буквально зону действия и означает?

То, что MCD прекращает оповещать на 15 км/ч к таким странностям и приводит :( Ну и что, что точность GPS теряется, трудно предсказать разве, что если машина двигалась к точке, то дальше по треку зоны и "поползет" в большинстве случаев?

Страницы: [1] 2 3 ... 67